АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2008-03-08 10:21:02 • Гена • Киев
CHEVROLET • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
Слышал о замене масла в АКП путём подключения специального агрегата в разрыв контура и тогда жидкость из него вытесняет старую на заведённом авто но её нужно на пару литров больше что бы смешивание было минимальным...Такой способ актуален??? И какой вообще наилучший при моём пробеге??? И существует инjгда более сильный толчок при включении D ... Из-за чего он сильнее становится ???

Ответ
1. Да, такой вариант замены возможен, если места соединения трубок и шлангов можно безущербно разъединить (не сломав при этом трубки или зажимы, когда они поврждены коррозией). Применение "агрегата".....Да, можно и с применением установки для замены, хотя мы прекрасно справляемся и без неё. Главное - разъединить в нужном месте, а также при проведении процедуры замены не допустить критических ошибок, после которых автомобиль может и не поехать "своим ходом". То есть, в данном случае, подобную процедуру проводить лучше в сервисе, который имеет специалистов требуемой квалификации.
2. В объёме, жидкости потребуется порядка 7-8литров (не менее).
3. Лучше, конечно же заменить всю ATF (порядка 90-95% от общего объёма), а не только её часть.
4. Толчок при включении позиции "D" может присутствовать по ряду причин как механического, так и электронного (электрического) порядка. Самые распостранённые причины - завышенные обороты холостого хода ДВС, некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки (или регулировка троса на гидравлических трансмиссиях), вследствии чего линейное давление в магистрали АКПП несколько завышено. В итоге, как результат, присутствует толчок или удар.
Хотелось бы заметить, что части владельцев автомобиля, оборудованного АКПП попросту "кажется", что есть проблема, "что-то включается не так......" На самом же деле при проверке со специалистом оказывается, что "неисправность" надуманна и не имеет места быть на самом деле.

Вопрос
Замена фильтра в моём авто принципиальна ??? И насколько для АКПП этот удар страшен ???( Из P в D ) У меня нвверное это из за плавающих иногда оборотов...

Ответ
1. Фильтр меняется, если на Вашем автомобиле установлена АКПП производства AISIN WARNER (поддон снизу).
Если на автомобиле установлена АКПП DAEWOO 4HP-16 - в таком случае фильтр меняется только при ремонте трансмиссии (поддон спереди).
2. Удар, толчок.... Здесь нужно смотреть и слушать "вживую". Скорее всё-таки это не удар а толчок, что не есть критично для трансмиссии. Статистики по тому, как часто выходит АКПП именно по этой причине мы не ведём, но думаю, что это "надуманная неисправность". Попробуйте поработать плотнее с ДВС, понизить обороты холстого хода до минимальных, но стабильных под нагрузкой (в позиции для движения "D"/"R"). При проведении очередной компьютерной диагностики попросите проверить работоспособоность датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в режиме "реального времени".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56